Бизнес-аналитика

Аналитика — инструмент, без которого немыслимы эффективные продажи и функционирование бизнеса. Это сложный комплекс мероприятий, предполагающий участие одного или нескольких специалистов.

Что предполагает бизнес-аналитика

Бизнес-аналитика включает в себя следующий ряд основных процедур:

  • сбор информации о бизнесе, его партнерах, конкурентах и клиентах;
  • поиск паттернов поведения объектов исследования;
  • определение наилучших способов реагирования на те или иные события;
  • комплексный аудит (сайта, SEO-показателей, маркетинга).

Аналитика позволяет определить проблемы, которые мешают функционированию бизнеса, и найти возможности для повышения продаж. В случае с интернет-маркетингом эти мероприятия позволяют: повысить лояльность к компании со стороны клиентов; сделать предложения более привлекательными; улучшить взаимодействие сотрудников внутри организации. Бизнес-аналитика — это процедура, которую нужно проводить с определенной периодичностью (например, раз в год). Это связано с тем, что условия на рынке постоянно меняются, и компании, чтобы оставаться эффективной, необходимо реагировать на эти изменения.

Бизнес-аналитика — процедура, состоящая из множества мелких мероприятий. Их обязательно нужно выполнять в комплексе. И чтобы они были все правильно реализованы, необходима работа одного или нескольких специалистов. За соответствующими услугами вы можете обратиться в компанию Evovle Group. Мы предлагаем как полную, так и частичную аналитику. Узнайте больше о предлагаемых нами услугах. Для этого обратитесь к нашему менеджеру удобным для вас способом.

ДАВАЙТЕ НАЧНЕМ ВАШ ПРОЕКТ!