12.02.2019

SEO ИЛИ КОНТЕКСТ?

В рамках продвижения интернет-проекта стоит дилемма, какой инструмент выбрать: поисковую оптимизацию (SEO) или контекстную рекламу? Ведь главная цель любой рекламной кампании – увеличить целевую аудиторию, получить максимальную прибыль от проекта, потратив наименьшие ресурсы. Следует разобраться в особенностях SEO и контекста.

  1. Контекстная реклама
  2. Главной целью контекстной рекламы является повышение эффективности объявления, что отражают ряд ключевых показателей: CTR, цена за клик, охват целевой аудитории. Сразу после запуска контекста можно получить отличный результат. Первостепенное значение имеют правильно подобранные ключевые слова и верно настроенный таргетинг, иначе рекламный бюджет будет потрачен впустую за пару дней. Оперативное управление контекстной рекламной позволит в любой момент редактировать название и текст объявления; оптимизировать ключевые фразы; повысить или снизить позицию; изменить дату, время и регион аудитории. В ходе тестирования контекста можно выбрать самые конверсионные варианты текста, наиболее подходящие запросу пользователя.

  3. SEO-продвижение
  4. Поисковая оптимизация направлена на лучший результат по видимости в поисковом запросе, поэтому работа ведется с самим сайтом. Интернет-проект должен привлекать аудиторию интересным и живым сниппетом. Большая часть бюджета расходуется на первоначальном этапе оптимизации, впоследствии издержки сократятся до минимума. SEO делает более качественным интернет-ресурс и повышает релевантность пользовательского запроса. К неоспоримым достоинствам оптимизации относятся дополнительный бесплатный трафик и долгосрочный эффект. Именно SEO поможет сайту занять и поддерживать лидирующее место в поисковом списке запроса.

В ряде случаев интернет-проекты запускают только с контекстной рекламой, часто инвестируют продвижение только в качественный сайт с оптимизацией. Эффективнее использовать сочетание двух инструментов. Контекстная реклама позволит привлечь и расширить целевую аудиторию, а с помощью SEO сайт будет развиваться и становиться более релевантным конкретным запросам пользователей. Контекстная реклама выявит самые конверсионные запросы, что будет полезно при грамотной разработке SEO.